Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/8891
Title: | Моделирование тьюторской деятельности в условиях учреждения дополнительного образования: теоретические аспекты |
Other Titles: | Tutor Activity Modeling in Additional Education: Theoretical Aspects |
Authors: | Белоусова, Т. Н. Мамадалиев, А. М. Черединов, С. Ю. |
Keywords: | моделирование тьюторской деятельности педагогическое моделирование учреждение дополнительного образования tutor activity modeling pedagogical modeling additional education establishment |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» |
Citation: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2016. – № 3 - С. 58-64. – Библиогр.: с. 64 (12 назв. ). |
Abstract: | Цель работы – анализ теоретических аспектов моделирования технологии «обучающийся–родитель–тьютор» на примере Станции юных техников г. Сочи» и обоснование ее эффективности. = The aim is analysis of theoretical aspects of modeling the technology of student–parent–tutor on the example of Young Technicians Station of the City of Sochi as well as substantiation of its efficiency. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/8891 |
ISSN: | 2074-8566 |
Appears in Collections: | 2016, №3(92) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь