Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47994
Title: | Учебник как средство реализации элементов содержания музыкального образования (дидактический аспект) |
Authors: | Ананченко, Г. В. Шарапова, И. А. |
Keywords: | структура учебника элементы содержания музыкальное образование |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Марийский государственный университет |
Citation: | Ананченко, Г. В. Учебник как средство реализации элементов содержания музыкального образования (дидактический аспект) / Г. В. Ананченко, И. А. Шарапова // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2015. – № 8. – С. 15–18. |
Series/Report no.: | Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации;№ 8 |
Abstract: | В статье учебник рассматривается как источник информации, как средство обучения, как модель образовательного пространства. В соответствии с культурологической концепцией содержания образования учебник является важным его элементом, а также элементом организации процесса обучения. Все стороны содержания образования отражаются автором в учебниках «Музыка» для начальной школы Республики Беларусь. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47994 |
Appears in Collections: | Научные публикации (2015) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учебник как средство реализации элементов содержания.pdf | 259.64 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь