Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4648
Title: Введение в дистанционный курс "Теория образования взрослых"
Other Titles: Introduction into the distant course of «Theory of mature students’ education»
Authors: Дьяченко, Л. С.
Keywords: дистанционное обучение
андрогогика
андрогоги
профессиональные компетенции
образование взрослых
педагогика
дистанционное образование
didactic unit
professional competences
didactic and educational bases of andragogical process
assessment criteria of mastering the composition of the content of andragogical education
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 89-95. – Библиогр.: с. 95 (9 назв.).
Abstract: В статье анализируются цель, задачи, структура и краткое содержание дистанционного курса «Теория образования взрослых» в рамках вариативного модуля «Обучение в течение всей жизни». В работе делается акцент на модульном структурировании учебной информации в соответствии с уровнями «знать», «уметь», «владеть», выдвигаются требования к профессиональным компетенциям андрагога, выявляются внутрипредметные и межпредметные связи, предлагается перечень творческих заданий, способствующих усвоению курса и творческой самореализации личности обучающегося взрослого. В работе рассматриваются дидактические и воспитательные основы единого андрагогического процесса, его специфические категории (принципы, методы и формы). В качестве диагностики уровня усвоения содержания теории образования взрослых предлагаются структура и содержание индивидуального портфолио. =The article considers aim, problems, structure and brief contents of the distant course of «Theory of mature students’ education» within the varying module «Lifelong education». Attention is paid to module structuring of academic information which corresponds the levels of «to know», «to be able to», «to master». Requirements to the professional competence of an andragogue are formulated, inner and inter disciplinary links are found out, list of creative tasks which provide mastering of the course as well as creative self implementation of the personality of a mature student is presented. Didactic and educational bases of the entire andragogical process, its specific categories (principles, methods and forms) are considered. Structure and content of an individual portfolio is suggested as diagnostics of the level of mastering the content of the theory of mature students’ education.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4648
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p89.pdf297.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road