Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4648
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДьяченко, Л. С.-
dc.date.accessioned2014-10-01T07:13:42Z-
dc.date.available2014-10-01T07:13:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 89-95. – Библиогр.: с. 95 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4648-
dc.description.abstractВ статье анализируются цель, задачи, структура и краткое содержание дистанционного курса «Теория образования взрослых» в рамках вариативного модуля «Обучение в течение всей жизни». В работе делается акцент на модульном структурировании учебной информации в соответствии с уровнями «знать», «уметь», «владеть», выдвигаются требования к профессиональным компетенциям андрагога, выявляются внутрипредметные и межпредметные связи, предлагается перечень творческих заданий, способствующих усвоению курса и творческой самореализации личности обучающегося взрослого. В работе рассматриваются дидактические и воспитательные основы единого андрагогического процесса, его специфические категории (принципы, методы и формы). В качестве диагностики уровня усвоения содержания теории образования взрослых предлагаются структура и содержание индивидуального портфолио. =The article considers aim, problems, structure and brief contents of the distant course of «Theory of mature students’ education» within the varying module «Lifelong education». Attention is paid to module structuring of academic information which corresponds the levels of «to know», «to be able to», «to master». Requirements to the professional competence of an andragogue are formulated, inner and inter disciplinary links are found out, list of creative tasks which provide mastering of the course as well as creative self implementation of the personality of a mature student is presented. Didactic and educational bases of the entire andragogical process, its specific categories (principles, methods and forms) are considered. Structure and content of an individual portfolio is suggested as diagnostics of the level of mastering the content of the theory of mature students’ education.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectандрогогикаru_RU
dc.subjectандрогогиru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетенцииru_RU
dc.subjectобразование взрослыхru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectdidactic unitru_RU
dc.subjectprofessional competencesru_RU
dc.subjectdidactic and educational bases of andragogical processru_RU
dc.subjectassessment criteria of mastering the composition of the content of andragogical educationru_RU
dc.titleВведение в дистанционный курс "Теория образования взрослых"ru_RU
dc.title.alternativeIntroduction into the distant course of «Theory of mature students’ education»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p89.pdf297.92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь