Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4648
Заглавие: Введение в дистанционный курс "Теория образования взрослых"
Другие названия: Introduction into the distant course of «Theory of mature students’ education»
Авторы: Дьяченко, Л. С.
Ключевые слова: дистанционное обучение
андрогогика
андрогоги
профессиональные компетенции
образование взрослых
педагогика
дистанционное образование
didactic unit
professional competences
didactic and educational bases of andragogical process
assessment criteria of mastering the composition of the content of andragogical education
Дата публикации: 2011
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 89-95. – Библиогр.: с. 95 (9 назв.).
Аннотация: В статье анализируются цель, задачи, структура и краткое содержание дистанционного курса «Теория образования взрослых» в рамках вариативного модуля «Обучение в течение всей жизни». В работе делается акцент на модульном структурировании учебной информации в соответствии с уровнями «знать», «уметь», «владеть», выдвигаются требования к профессиональным компетенциям андрагога, выявляются внутрипредметные и межпредметные связи, предлагается перечень творческих заданий, способствующих усвоению курса и творческой самореализации личности обучающегося взрослого. В работе рассматриваются дидактические и воспитательные основы единого андрагогического процесса, его специфические категории (принципы, методы и формы). В качестве диагностики уровня усвоения содержания теории образования взрослых предлагаются структура и содержание индивидуального портфолио. =The article considers aim, problems, structure and brief contents of the distant course of «Theory of mature students’ education» within the varying module «Lifelong education». Attention is paid to module structuring of academic information which corresponds the levels of «to know», «to be able to», «to master». Requirements to the professional competence of an andragogue are formulated, inner and inter disciplinary links are found out, list of creative tasks which provide mastering of the course as well as creative self implementation of the personality of a mature student is presented. Didactic and educational bases of the entire andragogical process, its specific categories (principles, methods and forms) are considered. Structure and content of an individual portfolio is suggested as diagnostics of the level of mastering the content of the theory of mature students’ education.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4648
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2011, №6(66)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v11n6p89.pdf297.92 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь