Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/3316
Title: | Специфика адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к учебной деятельности |
Other Titles: | Specificity of Adaptation of First Year Pupils with General Speech Deficiency to Learning |
Authors: | Аленкуц, Л. Г. |
Keywords: | инклюзивное обучение 1 класс начальная школа младшие школьники общее недоразвитие речи адаптация к обучению учебная мотивация успеваемость нарушения речи логопедия inclusive teaching first year pupils general speech deficiency adaptation to learning learning motivation academic performance academic duties |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Citation: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 2. – С. 108-112. – Библиогр.: с. 112 (4 назв.) |
Abstract: | Гуманизация общества, переход в Республике Беларусь к инклюзивному образованию поставили ряд актуальных проблем перед исследователями и практическими работниками сферы образования. Одной из таких проблем является адаптация первоклассников с особыми образовательными потребностями в начальный период их обучения в школе, когда учебная деятельность становится ведущей. Цель статьи – выявление специфики адаптации к учебной деятельности учащихся первых классов с общим недоразвитием речи. = Humanization of society and transition to inclusive education in the Republic of Belarus have set a number of urgent issues for researchers and practical workers of education. One of the issues is adaptation of first year pupils with special educational needs at the initial stage of their schooling when learning becomes the leading activity. The purpose of the study is to find out specificity of adaptation to learning of first year pupils with general speech deficiency. Material and methods. The study was conducted on the basis of secondary comprehensive schools No. 18, 25, 31, 40 and gimnasium № 5 of the City of Vitebsk. 100 of 7–8,5 year old children took part in the stating experiment. The methods of the research are pedagogical talk, mathematical analysis methods. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/3316 |
ISSN: | 2074-8566 |
Appears in Collections: | 2014, №2(80) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
108-112.pdf | 1.02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь