Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3316
Заглавие: Специфика адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к учебной деятельности
Другие названия: Specificity of Adaptation of First Year Pupils with General Speech Deficiency to Learning
Авторы: Аленкуц, Л. Г.
Ключевые слова: инклюзивное обучение
1 класс
начальная школа
младшие школьники
общее недоразвитие речи
адаптация к обучению
учебная мотивация
успеваемость
нарушения речи
логопедия
inclusive teaching
first year pupils
general speech deficiency
adaptation to learning
learning motivation
academic performance
academic duties
Дата публикации: 2014
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 2. – С. 108-112. – Библиогр.: с. 112 (4 назв.)
Аннотация: Гуманизация общества, переход в Республике Беларусь к инклюзивному образованию поставили ряд актуальных проблем перед исследователями и практическими работниками сферы образования. Одной из таких проблем является адаптация первоклассников с особыми образовательными потребностями в начальный период их обучения в школе, когда учебная деятельность становится ведущей. Цель статьи – выявление специфики адаптации к учебной деятельности учащихся первых классов с общим недоразвитием речи. = Humanization of society and transition to inclusive education in the Republic of Belarus have set a number of urgent issues for researchers and practical workers of education. One of the issues is adaptation of first year pupils with special educational needs at the initial stage of their schooling when learning becomes the leading activity. The purpose of the study is to find out specificity of adaptation to learning of first year pupils with general speech deficiency. Material and methods. The study was conducted on the basis of secondary comprehensive schools No. 18, 25, 31, 40 and gimnasium № 5 of the City of Vitebsk. 100 of 7–8,5 year old children took part in the stating experiment. The methods of the research are pedagogical talk, mathematical analysis methods.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/3316
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2014, №2(80)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
108-112.pdf1.02 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь