Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3316
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАленкуц, Л. Г.-
dc.date.accessioned2014-05-21T13:42:56Z-
dc.date.available2014-05-21T13:42:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 2. – С. 108-112. – Библиогр.: с. 112 (4 назв.)ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/3316-
dc.description.abstractГуманизация общества, переход в Республике Беларусь к инклюзивному образованию поставили ряд актуальных проблем перед исследователями и практическими работниками сферы образования. Одной из таких проблем является адаптация первоклассников с особыми образовательными потребностями в начальный период их обучения в школе, когда учебная деятельность становится ведущей. Цель статьи – выявление специфики адаптации к учебной деятельности учащихся первых классов с общим недоразвитием речи. = Humanization of society and transition to inclusive education in the Republic of Belarus have set a number of urgent issues for researchers and practical workers of education. One of the issues is adaptation of first year pupils with special educational needs at the initial stage of their schooling when learning becomes the leading activity. The purpose of the study is to find out specificity of adaptation to learning of first year pupils with general speech deficiency. Material and methods. The study was conducted on the basis of secondary comprehensive schools No. 18, 25, 31, 40 and gimnasium № 5 of the City of Vitebsk. 100 of 7–8,5 year old children took part in the stating experiment. The methods of the research are pedagogical talk, mathematical analysis methods.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectинклюзивное обучениеru_RU
dc.subject1 классru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectмладшие школьникиru_RU
dc.subjectобщее недоразвитие речиru_RU
dc.subjectадаптация к обучениюru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.subjectуспеваемостьru_RU
dc.subjectнарушения речиru_RU
dc.subjectлогопедияru_RU
dc.subjectinclusive teachingru_RU
dc.subjectfirst year pupilsru_RU
dc.subjectgeneral speech deficiencyru_RU
dc.subjectadaptation to learningru_RU
dc.subjectlearning motivationru_RU
dc.subjectacademic performanceru_RU
dc.subjectacademic dutiesru_RU
dc.titleСпецифика адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к учебной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeSpecificity of Adaptation of First Year Pupils with General Speech Deficiency to Learningru_RU
Appears in Collections:2014, №2(80)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-112.pdf1.02 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь