Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29513
Title: Игра как средство развития наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Authors: Сорокина, А. А.
Keywords: игра
магистерские диссертации
интеллектуальная недостаточность
наглядно-действенное мышление
наглядно-образное мышление
игровая деятельность
дошкольники с интеллектуальной недостаточностью
Issue Date: 2020
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Сорокина, А. А. Игра как средство развития наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : 1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (в области коррекционной работы)» : магистерская диссертация / А. А. Сорокина. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 65 с.
Abstract: Цель исследования: изучение особенностей формирования наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29513
Appears in Collections:2016-2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сорокина А. Игра как средство развития.pdf602.6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь