Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/29513
Title: | Игра как средство развития наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
Authors: | Сорокина, А. А. |
Keywords: | игра магистерские диссертации интеллектуальная недостаточность наглядно-действенное мышление наглядно-образное мышление игровая деятельность дошкольники с интеллектуальной недостаточностью |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Сорокина, А. А. Игра как средство развития наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : 1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (в области коррекционной работы)» : магистерская диссертация / А. А. Сорокина. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 65 с. |
Abstract: | Цель исследования: изучение особенностей формирования наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/29513 |
Appears in Collections: | 2016-2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сорокина А. Игра как средство развития.pdf | 602.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь