Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29513
Заглавие: Игра как средство развития наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Авторы: Сорокина, А. А.
Ключевые слова: игра
магистерские диссертации
интеллектуальная недостаточность
наглядно-действенное мышление
наглядно-образное мышление
игровая деятельность
дошкольники с интеллектуальной недостаточностью
Дата публикации: 2020
Издательство: ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Сорокина, А. А. Игра как средство развития наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : 1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (в области коррекционной работы)» : магистерская диссертация / А. А. Сорокина. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2020. – 65 с.
Аннотация: Цель исследования: изучение особенностей формирования наглядных форм мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/29513
Располагается в коллекциях:2016-2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сорокина А. Игра как средство развития.pdf602.6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь