Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19444
Title: Феноменология как интегративный подход к образованию в условиях сложности и неопределенности
Authors: Морожанова, М. М.
Keywords: адаптивность
неопределенность
образование
педагогика
феноменология
Issue Date: 2019
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Морожанова, М. М. Феноменология как интегративный подход к образованию в условиях сложности и неопределенности / М. М. Морожанова // Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде : мультидисциплинарный подход : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – С. 202-205. – Библиогр.: с. 205 (8 назв.).
Abstract: Обсуждается актуализация, адаптивность и универсальность феноменологического подхода к образованию в условиях сложности и неопределенности.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/19444
Appears in Collections:Психологический Vademecum : Психологическая феноменология в образовательной среде: мультидисциплинарный подход / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 312, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
202-205.pdf1.67 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь