Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16848
Title: Специфика подготовки младших школьников с интеллектуальной недостаточностью к овладению письменной речью
Other Titles: Specifics of Training Younger Schoolchildren with Intellectual Insufficiency to Mastering Written Speech
Authors: Бумаженко, Н. И.
Швед, М. В.
Ладик, Е. П.
Keywords: интеллектуальная недостаточность
предпосылки письменной речи
грамоты
intellectual insufficiency
prerequisites of written speech
reading and writing
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2018. – № 3. – С. 62-66.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования предпосылок развития письменной речи у учащихся вспомогательной школы. = The article presents the results of an empirical study of the prerequisites for the development secondary school students’ written speech.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16848
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2018, №3(100)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-66.pdf1.47 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь