Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/942
Title: Проблемное обучение как способ развития инициативы и творчества на уроках русского языка
Authors: Корнеева, Т. С.
Keywords: активизация обучения
знания
мастер-класс
методика преподавания
навыки
общеобразовательная школа
проблемное обучение
русский язык
творческую активность
умения
уроки
Issue Date: 2013
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Abstract: В статье приводится пример организации мастер-класса на уроке русского языка. Показано, как создание проблемной ситуации на уроке формирует не только систему определенных знаний, умений и навыков, но и развивает у школьников творческую активность.
Description: Корнеева, Т. С. Проблемное обучение как способ развития инициативы и творчества на уроках русского языка / Т. С. Корнеева // Современное образование Витебщины. - 2013. - № 2. - С. 44-47.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/942
Appears in Collections:2013, №2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
c13no2p44.pdf1,36 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road