Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8602
Title: Развитие профессионального сознания будущих учителей
Other Titles: Development of Would-be Teachers’ Professional Consciousness
Authors: Шевченко, Н. Ф.
Keywords: педагогическая направленность
профессиональное сознание
психосемантические методы
учебно-профессиональная подготовка
учителя
professional consciousness of a teacher
psychosemantic methods
pedagogical orientationclassification of objects in the world
level of professional consciousness development
Issue Date: 2016
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Право. Экономика. Психология. – 2016. – № 1. – С. 82-87. – Бибилогр.: с. 87 (5 назв.).
Abstract: Цель статьи - представить результаты эмпирического исследования особенностей развития профессионального сознания будущих учителей на этапе учебно-профессиональной подготовки. = The objective of the article is to present findings of empirical research of would-be teachers’ professional consciousness development traits at the stage of educational and vocational training.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8602
ISSN: 2414-5815
Appears in Collections:2016, №1 (4)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
82-87.pdf624.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь