Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6320
Title: Использование проблемных ситуаций как составляющих деятельностного подхода при организации учебных занятий с целью повышения эффективности педагогического процесса
Authors: Александрович, Н. В.
Keywords: методика преподавания
математика
образовательные технологии
педагогический процесс
проблемные ситуации
учебные занятия
Issue Date: 2015
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Современное образование Витебщины. – 2015. – № 1. – С. 42-48. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются варианты постановки проблемных ситуаций на уроке математики как элемента реализации деятельностного подхода.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6320
Appears in Collections:2015, №1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
c15n1p42.pdf1.64 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь