Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6320
Заглавие: Использование проблемных ситуаций как составляющих деятельностного подхода при организации учебных занятий с целью повышения эффективности педагогического процесса
Авторы: Александрович, Н. В.
Ключевые слова: методика преподавания
математика
образовательные технологии
педагогический процесс
проблемные ситуации
учебные занятия
Дата публикации: 2015
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Современное образование Витебщины. – 2015. – № 1. – С. 42-48. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются варианты постановки проблемных ситуаций на уроке математики как элемента реализации деятельностного подхода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/6320
Располагается в коллекциях:2015, №1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
c15n1p42.pdf1.64 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь