Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5828
Title: Организация исследовательской деятельности учащихся как средство реализации их индивидуальных образовательных траекторий на всех ступенях обучения в гимназии
Authors: Качанова, Е. Н.
Розновская, О. В.
Keywords: гимназии
исследовательская деятельность
одаренность
учащиеся
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской науч.-практ. конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – С. 87-91. – Библиогр.: с. 91 (4 назв.).
Abstract: В статье дана модель организации исследовательской деятельности учащихся.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5828
ISBN: 978-985-517-422-5
Appears in Collections:Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской научно-практической конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – 208 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Качанова Е.Н.,Розновская.pdf969.55 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь