Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47934
Title: Приемы развития дивергентного мышления личности в процессе обучения английскому языку
Other Titles: Techniques for the development of individual's divergent thinking in the process of teaching English
Authors: Алейникова, О. С.
Keywords: advanced level
convergent thinking
creativity
divergent thinking
English
английский язык
дивергентное мышление
конвергентное мышление
креативность
продвинутый уровень
Issue Date: 2025
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Алейникова, О. С. Приемы развития дивергентного мышления личности в процессе обучения английскому языку / Алейникова О. С. // Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах : материалы II Международного научно-методического семинара, Витебск, 19-20 мая 2025 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 58-64. – Библиогр.: с. 63 (7 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются лингводидактические приёмы развития дивергентного мышления обучающихся на учебных занятиях по английскому языку. Обозначены положительные изменения в процессе овладения иностранным языком при систематическом использовании заданий, активизирующих умственную деятельность дивергентного плана. = The article examines linguodidactic techniques for the development of students' divergent thinking during English language classes. Positive changes in the process of mastering a foreign language with the systematic usage of tasks that activate divergent mental activity are indicated. = В статье рассматриваются лингводидактические приёмы развития дивергентного мышления обучающихся на учебных занятиях по английскому языку. Обозначены положительные изменения в процессе овладения иностранным языком при систематическом использовании заданий, активизирующих умственную деятельность дивергентного плана. = The article examines linguodidactic techniques for the development of students' divergent thinking during English language classes. Positive changes in the process of mastering a foreign language with the systematic usage of tasks that activate divergent mental activity are indicated.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47934
ISBN: 978-985-30-0246-1
Appears in Collections:Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах, 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58-64.pdf387.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»