Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47934
Заглавие: Приемы развития дивергентного мышления личности в процессе обучения английскому языку
Другие названия: Techniques for the development of individual's divergent thinking in the process of teaching English
Авторы: Алейникова, О. С.
Ключевые слова: advanced level
convergent thinking
creativity
divergent thinking
English
английский язык
дивергентное мышление
конвергентное мышление
креативность
продвинутый уровень
Дата публикации: 2025
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Алейникова, О. С. Приемы развития дивергентного мышления личности в процессе обучения английскому языку / Алейникова О. С. // Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах : материалы II Международного научно-методического семинара, Витебск, 19-20 мая 2025 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 58-64. – Библиогр.: с. 63 (7 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются лингводидактические приёмы развития дивергентного мышления обучающихся на учебных занятиях по английскому языку. Обозначены положительные изменения в процессе овладения иностранным языком при систематическом использовании заданий, активизирующих умственную деятельность дивергентного плана. = The article examines linguodidactic techniques for the development of students' divergent thinking during English language classes. Positive changes in the process of mastering a foreign language with the systematic usage of tasks that activate divergent mental activity are indicated. = В статье рассматриваются лингводидактические приёмы развития дивергентного мышления обучающихся на учебных занятиях по английскому языку. Обозначены положительные изменения в процессе овладения иностранным языком при систематическом использовании заданий, активизирующих умственную деятельность дивергентного плана. = The article examines linguodidactic techniques for the development of students' divergent thinking during English language classes. Positive changes in the process of mastering a foreign language with the systematic usage of tasks that activate divergent mental activity are indicated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/47934
ISBN: 978-985-30-0246-1
Располагается в коллекциях:Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах, 2025

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
58-64.pdf387.12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»