Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47934
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алейникова, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2025-07-14T00:00:10Z | - |
dc.date.available | 2025-07-14T00:00:10Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Алейникова, О. С. Приемы развития дивергентного мышления личности в процессе обучения английскому языку / Алейникова О. С. // Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах : материалы II Международного научно-методического семинара, Витебск, 19-20 мая 2025 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 58-64. – Библиогр.: с. 63 (7 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0246-1 | - |
dc.identifier.other | 8c63d9354ed101c30a09118a93ce0513 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47934 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются лингводидактические приёмы развития дивергентного мышления обучающихся на учебных занятиях по английскому языку. Обозначены положительные изменения в процессе овладения иностранным языком при систематическом использовании заданий, активизирующих умственную деятельность дивергентного плана. = The article examines linguodidactic techniques for the development of students' divergent thinking during English language classes. Positive changes in the process of mastering a foreign language with the systematic usage of tasks that activate divergent mental activity are indicated. = В статье рассматриваются лингводидактические приёмы развития дивергентного мышления обучающихся на учебных занятиях по английскому языку. Обозначены положительные изменения в процессе овладения иностранным языком при систематическом использовании заданий, активизирующих умственную деятельность дивергентного плана. = The article examines linguodidactic techniques for the development of students' divergent thinking during English language classes. Positive changes in the process of mastering a foreign language with the systematic usage of tasks that activate divergent mental activity are indicated. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | advanced level | ru_RU |
dc.subject | convergent thinking | ru_RU |
dc.subject | creativity | ru_RU |
dc.subject | divergent thinking | ru_RU |
dc.subject | English | ru_RU |
dc.subject | английский язык | ru_RU |
dc.subject | дивергентное мышление | ru_RU |
dc.subject | конвергентное мышление | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | продвинутый уровень | ru_RU |
dc.title | Приемы развития дивергентного мышления личности в процессе обучения английскому языку | ru_RU |
dc.title.alternative | Techniques for the development of individual's divergent thinking in the process of teaching English | - |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах, 2025 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь