Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46710
Title: Диагностика уровня сформированности языковой культуры белорусских младших школьников
Other Titles: Diagnostics of the level of formation of the language culture of belarusian primary school children
Authors: Данич, О. В.
Белявский, Г. А.
Семашко, Н. В.
Danich, O. V.
Belyavsky, G. A.
Semashko, N. V.
Keywords: языковая культура
языковые нормы
диагностика
тест
критерии
показатели
уровни
language culture
language norms
diagnostics
test
criteria
indicators
levels
Issue Date: 2024
Publisher: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ)
Citation: Данич, О. В. Диагностика уровня сформированности языковой культуры белорусских младших школьников / О. В. Данич, Г. А. Белявский, Н. В. Семашко // Педагогическая диагностика: история, теория, современность : материалы III Международной научно-практической конференции, Таганрог, 29 марта 2024 г. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 104–108.
Abstract: Рассматривается диагностический инструментарий экспериментального исследования уровня сформированности языковой культуры младших школьников. Языковая культура понимается как уровень владения языковыми нормами: орфоэпическими, орфографическими, лексическими, грамматическими. Выделены критерии языковой культуры (когнитивный, деятельностный, мотивационно-ценностный, рефлексивно-оценочный), показатели сформированности и качественная характеристика уровневых результатов (низкий уровень, пороговый, средний, высокий). Предложен сплошной тест, задания которого ориентированы на диагностику уровня сформированности каждого из четырех компонентов языковой культуры младшего школьника. = The diagnostic tools of an experimental study of the level of formation of the language culture of younger schoolchildren are considered. Linguistic culture is understood as the level of proficiency in linguistic norms: orthoepic, orthographic, lexical, grammatical. The criteria of linguistic culture (cognitive, activity- based, motivational-value, reflexive-evaluative), indicators of formation and qualitative characteristics of level results (low, threshold, medium, high) are highlighted. A continuous test is proposed, the tasks of which are focused on diagnosing the level of formation of each of the four components of the language culture of a younger student.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46710
ISBN: 978-5-7972-3285-8
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Диагностика уровня сформированности.pdf110.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь