Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46710
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДанич, О. В.-
dc.contributor.authorБелявский, Г. А.-
dc.contributor.authorСемашко, Н. В.-
dc.contributor.authorDanich, O. V.-
dc.contributor.authorBelyavsky, G. A.-
dc.contributor.authorSemashko, N. V.-
dc.date.accessioned2025-04-23T07:48:31Z-
dc.date.available2025-04-23T07:48:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДанич, О. В. Диагностика уровня сформированности языковой культуры белорусских младших школьников / О. В. Данич, Г. А. Белявский, Н. В. Семашко // Педагогическая диагностика: история, теория, современность : материалы III Международной научно-практической конференции, Таганрог, 29 марта 2024 г. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 104–108.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-7972-3285-8-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/46710-
dc.description.abstractРассматривается диагностический инструментарий экспериментального исследования уровня сформированности языковой культуры младших школьников. Языковая культура понимается как уровень владения языковыми нормами: орфоэпическими, орфографическими, лексическими, грамматическими. Выделены критерии языковой культуры (когнитивный, деятельностный, мотивационно-ценностный, рефлексивно-оценочный), показатели сформированности и качественная характеристика уровневых результатов (низкий уровень, пороговый, средний, высокий). Предложен сплошной тест, задания которого ориентированы на диагностику уровня сформированности каждого из четырех компонентов языковой культуры младшего школьника. = The diagnostic tools of an experimental study of the level of formation of the language culture of younger schoolchildren are considered. Linguistic culture is understood as the level of proficiency in linguistic norms: orthoepic, orthographic, lexical, grammatical. The criteria of linguistic culture (cognitive, activity- based, motivational-value, reflexive-evaluative), indicators of formation and qualitative characteristics of level results (low, threshold, medium, high) are highlighted. A continuous test is proposed, the tasks of which are focused on diagnosing the level of formation of each of the four components of the language culture of a younger student.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ)ru_RU
dc.subjectязыковая культураru_RU
dc.subjectязыковые нормыru_RU
dc.subjectдиагностикаru_RU
dc.subjectтестru_RU
dc.subjectкритерииru_RU
dc.subjectпоказателиru_RU
dc.subjectуровниru_RU
dc.subjectlanguage cultureru_RU
dc.subjectlanguage normsru_RU
dc.subjectdiagnosticsru_RU
dc.subjecttestru_RU
dc.subjectcriteriaru_RU
dc.subjectindicatorsru_RU
dc.subjectlevelsru_RU
dc.titleДиагностика уровня сформированности языковой культуры белорусских младших школьниковru_RU
dc.title.alternativeDiagnostics of the level of formation of the language culture of belarusian primary school childrenru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Диагностика уровня сформированности.pdf110.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь