Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46710
Заглавие: Диагностика уровня сформированности языковой культуры белорусских младших школьников
Другие названия: Diagnostics of the level of formation of the language culture of belarusian primary school children
Авторы: Данич, О. В.
Белявский, Г. А.
Семашко, Н. В.
Danich, O. V.
Belyavsky, G. A.
Semashko, N. V.
Ключевые слова: языковая культура
языковые нормы
диагностика
тест
критерии
показатели
уровни
language culture
language norms
diagnostics
test
criteria
indicators
levels
Дата публикации: 2024
Издательство: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ)
Библиографическое описание: Данич, О. В. Диагностика уровня сформированности языковой культуры белорусских младших школьников / О. В. Данич, Г. А. Белявский, Н. В. Семашко // Педагогическая диагностика: история, теория, современность : материалы III Международной научно-практической конференции, Таганрог, 29 марта 2024 г. – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2024. – С. 104–108.
Аннотация: Рассматривается диагностический инструментарий экспериментального исследования уровня сформированности языковой культуры младших школьников. Языковая культура понимается как уровень владения языковыми нормами: орфоэпическими, орфографическими, лексическими, грамматическими. Выделены критерии языковой культуры (когнитивный, деятельностный, мотивационно-ценностный, рефлексивно-оценочный), показатели сформированности и качественная характеристика уровневых результатов (низкий уровень, пороговый, средний, высокий). Предложен сплошной тест, задания которого ориентированы на диагностику уровня сформированности каждого из четырех компонентов языковой культуры младшего школьника. = The diagnostic tools of an experimental study of the level of formation of the language culture of younger schoolchildren are considered. Linguistic culture is understood as the level of proficiency in linguistic norms: orthoepic, orthographic, lexical, grammatical. The criteria of linguistic culture (cognitive, activity- based, motivational-value, reflexive-evaluative), indicators of formation and qualitative characteristics of level results (low, threshold, medium, high) are highlighted. A continuous test is proposed, the tasks of which are focused on diagnosing the level of formation of each of the four components of the language culture of a younger student.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46710
ISBN: 978-5-7972-3285-8
Располагается в коллекциях:Научные публикации 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Диагностика уровня сформированности.pdf110.87 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь