Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4643
Title: Экспериментальная работа по внедрению модульно-рейтинговой технологии контроля и оценки результатов обучения иностранному языку
Other Titles: Experimental work on the introduction of module and rating technology of control and assessment of the results of foreign language teaching
Authors: Воскресенская, А. А.
Keywords: иностранные языки
модульно-рейтинговые системы
учебно-познавательная деятельность
оценка результатов обучения
языковое образование
педагогика
методика преподавания отдельных предметов
competence approach
system of control and assessment of the results of teaching
module and rating technology
indicator of students’ readiness to learn a foreign language
motives of study and cognitive activity
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 76-80. – Библиогр.: с. 80 (11 назв.).
Abstract: В статье дан анализ экспериментальной работы по апробированию модульно-рейтинговой технологии контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов по иностранному языку. На начальном и завершающем этапах экспериментальной работы проводился анкетированный опрос студентов и экспертов ведущих белорусских вузов с целью выявления отношения к системе контроля и оценки результатов обучения. Изучение мнения преподавателей и студентов также позволило выявить готовность к использованию новых нетрадиционных форм и методов обучения и контроля, исследовать мотивационную направленность освоения дисциплины. Экспериментальная работа охватывала широкий круг студентов и преподавателей и проходила на базе трех ведущих белорусских вузов. Полученные результаты подтверждают правильность разработки и эффективность внедрения модели модульно-рейтинговой технологии в учебный процесс. =The article presents analysis of the experiment dealing with the introduction of module-and-rating technology in the system of control and quality assessment in non-linguistic universities. At the beginning and close of the experiment a survey of experts and students aimed at studying their attitude to the problem took place. The study of teachers’ and students’ opinions revealed the readiness to use new innovative methods and also showed the main motives in teaching and control assessment process. The experiment involved a great number of students and teachers at three leading Belarusian universities. The findings approve the efficiency of the elaboration and introduction of the proposed model of module-and-rating technology in non-linguistic universities.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4643
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p76.pdf281.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь