Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоскресенская, А. А.-
dc.date.accessioned2014-09-30T12:06:22Z-
dc.date.available2014-09-30T12:06:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 76-80. – Библиогр.: с. 80 (11 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4643-
dc.description.abstractВ статье дан анализ экспериментальной работы по апробированию модульно-рейтинговой технологии контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов по иностранному языку. На начальном и завершающем этапах экспериментальной работы проводился анкетированный опрос студентов и экспертов ведущих белорусских вузов с целью выявления отношения к системе контроля и оценки результатов обучения. Изучение мнения преподавателей и студентов также позволило выявить готовность к использованию новых нетрадиционных форм и методов обучения и контроля, исследовать мотивационную направленность освоения дисциплины. Экспериментальная работа охватывала широкий круг студентов и преподавателей и проходила на базе трех ведущих белорусских вузов. Полученные результаты подтверждают правильность разработки и эффективность внедрения модели модульно-рейтинговой технологии в учебный процесс. =The article presents analysis of the experiment dealing with the introduction of module-and-rating technology in the system of control and quality assessment in non-linguistic universities. At the beginning and close of the experiment a survey of experts and students aimed at studying their attitude to the problem took place. The study of teachers’ and students’ opinions revealed the readiness to use new innovative methods and also showed the main motives in teaching and control assessment process. The experiment involved a great number of students and teachers at three leading Belarusian universities. The findings approve the efficiency of the elaboration and introduction of the proposed model of module-and-rating technology in non-linguistic universities.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectмодульно-рейтинговые системыru_RU
dc.subjectучебно-познавательная деятельностьru_RU
dc.subjectоценка результатов обученияru_RU
dc.subjectязыковое образованиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectметодика преподавания отдельных предметовru_RU
dc.subjectcompetence approachru_RU
dc.subjectsystem of control and assessment of the results of teachingru_RU
dc.subjectmodule and rating technologyru_RU
dc.subjectindicator of students’ readiness to learn a foreign languageru_RU
dc.subjectmotives of study and cognitive activityru_RU
dc.titleЭкспериментальная работа по внедрению модульно-рейтинговой технологии контроля и оценки результатов обучения иностранному языкуru_RU
dc.title.alternativeExperimental work on the introduction of module and rating technology of control and assessment of the results of foreign language teachingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p76.pdf281.47 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь