Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45175
Title: | Лингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классах |
Other Titles: | Linguocultural and moral-aesthetic potential of syncretic lessons in Russian literature in high school |
Authors: | Подтынная, А. А. |
Keywords: | associative thinking emotional sphere interaction of arts morality theme and idea of a work ассоциативное мышление взаимодействие искусств идея произведения нравственность тема произведения эмоциональная сфера |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Подтынная, А. А. Лингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классах / Подтынная А. А. // Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – С. 117-122. – Библиогр.: с. 122 (2 назв.). |
Abstract: | В статье предлагается вариант проведения в 11 классе общеобразовательной школы урока по русской литературе синкретичного типа, в котором аналитическое рассмотрение словесно-художественного объединяется с привлечением визуальных средств наглядности и фрагментов из музыкальных произведений, тематически связанных с изучаемой темой по литературе. Представляется, что комплексный подход подобного характера позволит учителю более эффективно решать поставленные на уроке задачи - как обучающего, так и воспитательного свойства (в данном случае это особенно актуально, поскольку тема урока прямо связана с важной морально-нравственной проблемой). = The article proposes the option of conducting a syncretic type lesson in Russian literature in the 11th grade of a comprehensive school, in which the analytical consideration of verbal and artistic is combined with the use of visual aids and fragments from musical works that are thematically related to the topic studied in literature. It seems that a comprehensive approach of this nature will allow the teacher to more effectively solve the tasks posed in the lesson - both teaching and educational properties (in this case, this is especially relevant, since the topic of the lesson is directly related to the important moral problem). |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45175 |
ISBN: | 978-985-30-0180-8 |
Appears in Collections: | Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 159, [1] с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
117-122.pdf | 294.77 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь