Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45175
Заглавие: Лингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классах
Другие названия: Linguocultural and moral-aesthetic potential of syncretic lessons in Russian literature in high school
Авторы: Подтынная, А. А.
Ключевые слова: associative thinking
emotional sphere
interaction of arts
morality
theme and idea of a work
ассоциативное мышление
взаимодействие искусств
идея произведения
нравственность
тема произведения
эмоциональная сфера
Дата публикации: 2024
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Подтынная, А. А. Лингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классах / Подтынная А. А. // Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – С. 117-122. – Библиогр.: с. 122 (2 назв.).
Аннотация: В статье предлагается вариант проведения в 11 классе общеобразовательной школы урока по русской литературе синкретичного типа, в котором аналитическое рассмотрение словесно-художественного объединяется с привлечением визуальных средств наглядности и фрагментов из музыкальных произведений, тематически связанных с изучаемой темой по литературе. Представляется, что комплексный подход подобного характера позволит учителю более эффективно решать поставленные на уроке задачи - как обучающего, так и воспитательного свойства (в данном случае это особенно актуально, поскольку тема урока прямо связана с важной морально-нравственной проблемой). = The article proposes the option of conducting a syncretic type lesson in Russian literature in the 11th grade of a comprehensive school, in which the analytical consideration of verbal and artistic is combined with the use of visual aids and fragments from musical works that are thematically related to the topic studied in literature. It seems that a comprehensive approach of this nature will allow the teacher to more effectively solve the tasks posed in the lesson - both teaching and educational properties (in this case, this is especially relevant, since the topic of the lesson is directly related to the important moral problem).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45175
ISBN: 978-985-30-0180-8
Располагается в коллекциях:Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 159, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
117-122.pdf294.77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»