Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодтынная, А. А.-
dc.date.accessioned2024-11-26T14:31:47Z-
dc.date.available2024-11-26T14:31:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПодтынная, А. А. Лингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классах / Подтынная А. А. // Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – С. 117-122. – Библиогр.: с. 122 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0180-8-
dc.identifier.otheraace41d91dfd63dbd8935437ef1f0cc8-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45175-
dc.description.abstractВ статье предлагается вариант проведения в 11 классе общеобразовательной школы урока по русской литературе синкретичного типа, в котором аналитическое рассмотрение словесно-художественного объединяется с привлечением визуальных средств наглядности и фрагментов из музыкальных произведений, тематически связанных с изучаемой темой по литературе. Представляется, что комплексный подход подобного характера позволит учителю более эффективно решать поставленные на уроке задачи - как обучающего, так и воспитательного свойства (в данном случае это особенно актуально, поскольку тема урока прямо связана с важной морально-нравственной проблемой). = The article proposes the option of conducting a syncretic type lesson in Russian literature in the 11th grade of a comprehensive school, in which the analytical consideration of verbal and artistic is combined with the use of visual aids and fragments from musical works that are thematically related to the topic studied in literature. It seems that a comprehensive approach of this nature will allow the teacher to more effectively solve the tasks posed in the lesson - both teaching and educational properties (in this case, this is especially relevant, since the topic of the lesson is directly related to the important moral problem).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectassociative thinkingru_RU
dc.subjectemotional sphereru_RU
dc.subjectinteraction of artsru_RU
dc.subjectmoralityru_RU
dc.subjecttheme and idea of a workru_RU
dc.subjectассоциативное мышлениеru_RU
dc.subjectвзаимодействие искусствru_RU
dc.subjectидея произведенияru_RU
dc.subjectнравственностьru_RU
dc.subjectтема произведенияru_RU
dc.subjectэмоциональная сфераru_RU
dc.titleЛингвокультурный и нравственно-эстетический потенциал синкретичных уроков по русской литературе в старших классахru_RU
dc.title.alternativeLinguocultural and moral-aesthetic potential of syncretic lessons in Russian literature in high school-
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Специфика преподавания родного и неродного языков в различных коммуникативно-речевых средах: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2024. – 159, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
117-122.pdf294.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»