Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4488
Title: | Рефлексивный дневник как средство формирования познавательной потребности младших школьников |
Authors: | Баранова, О. И. |
Keywords: | младшие школьники начальная школа познавательные потребности рефлексивный дневник |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова |
Citation: | Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2. – С. 220-223. |
Abstract: | В статье описана работа с рефлексивным дневником как эффективным средством формирования познавательной потребности младших школьников. Выявлена динамика формирования познавательной потребности младших школьников на основе применения рефлексивного дневника. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4488 |
ISBN: | 978-985-517-452-4 978-985-517-454-8 (т. 2) |
Appears in Collections: | Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 2. – 240 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Баранова О.И..pdf | 346.74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь