Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4488
Title: Рефлексивный дневник как средство формирования познавательной потребности младших школьников
Authors: Баранова, О. И.
Keywords: младшие школьники
начальная школа
познавательные потребности
рефлексивный дневник
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2. – С. 220-223.
Abstract: В статье описана работа с рефлексивным дневником как эффективным средством формирования познавательной потребности младших школьников. Выявлена динамика формирования познавательной потребности младших школьников на основе применения рефлексивного дневника.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4488
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-454-8 (т. 2)
Appears in Collections:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 2. – 240 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Баранова О.И..pdf346.74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь