Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4488
Заглавие: Рефлексивный дневник как средство формирования познавательной потребности младших школьников
Авторы: Баранова, О. И.
Ключевые слова: младшие школьники
начальная школа
познавательные потребности
рефлексивный дневник
Дата публикации: 2014
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Библиографическое описание: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2. – С. 220-223.
Аннотация: В статье описана работа с рефлексивным дневником как эффективным средством формирования познавательной потребности младших школьников. Выявлена динамика формирования познавательной потребности младших школьников на основе применения рефлексивного дневника.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4488
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-454-8 (т. 2)
Располагается в коллекциях:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 2. – 240 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баранова О.И..pdf346.74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь