Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4476
Title: Андрагогическая и педагогическая модели обучения – сопоставительный анализ
Other Titles: Andragogical and pedagogical models of teaching – comparative analysis
Authors: Ракова, Н. А.
Keywords: модель обучения
андрагогическая модель обучения
педагогическая модель обучения
содержание образования
диагностирование
diagnostics
andragogical teaching model
pedagogical teaching model
contents of education
Issue Date: 2011
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 1 (61). – С. 80-84. – Библиогр.: с. 84 (3 назв.).
Abstract: В статье раскрыта сущность модели обучения, выявлены ее основные параметры. Проведен сравнительно-сопоставительный анализ андрагогической и педагогической моделей обучения. = The article discloses the essence of the model of education, reveals its main parameters. Comparative analysis of andragogical and pedagogical models of teaching is implemented.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4476
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №1(61)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n1p80.pdf309.93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road