Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4476
Заглавие: Андрагогическая и педагогическая модели обучения – сопоставительный анализ
Другие названия: Andragogical and pedagogical models of teaching – comparative analysis
Авторы: Ракова, Н. А.
Ключевые слова: модель обучения
андрагогическая модель обучения
педагогическая модель обучения
содержание образования
диагностирование
diagnostics
andragogical teaching model
pedagogical teaching model
contents of education
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 1 (61). – С. 80-84. – Библиогр.: с. 84 (3 назв.).
Аннотация: В статье раскрыта сущность модели обучения, выявлены ее основные параметры. Проведен сравнительно-сопоставительный анализ андрагогической и педагогической моделей обучения. = The article discloses the essence of the model of education, reveals its main parameters. Comparative analysis of andragogical and pedagogical models of teaching is implemented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4476
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2011, №1(61)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v11n1p80.pdf309.93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь