Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4446
Title: Основные направления развития речи одарённых детей
Authors: Ильина, М. В.
Оксенчук, А. Е.
Keywords: дошкольное образование
лексикон
одаренность
одаренные дети
развитие речи дошкольника
формирование лексикона
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 2. – С. 91-94.
Abstract: Авторами статьи был проведен эксперимент, в результате которого было выявлено, что при восприятии и назывании объектов различных лексико-семантических групп испытуемые дошкольники выделяют перцептивные признаки объекта, но не актуализируют другие признаки объектов в полной мере.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4446
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-454-8 (т. 2)
Appears in Collections:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 2. – 240 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ильина М.В., Оксенчук А.Е..pdf845.73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь