Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4358
Title: Reframing als Methode in der psychologisch-padagogischen Forderung zur Unterstutzung von Begabungtn und Kreativitat
Other Titles: Технология рефрейминга в организации психолого-педагогической работы для поддержки одаренности и креативности
Authors: Diel, I.
Keywords: гетерогенность
индивидуальная поддержка
инклюзивное образование
креативность
одаренность
рефрейминг
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2014. – Т. 1. – С. 254-261. – Библиогр.: с. 261(16 назв.).
Abstract: Тема этой статьи расматривает значительность технологии рефрейминга в организации психолого-педагогической работы по развитию интеллектуально-творческого потенциала личности.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4358
ISBN: 978-985-517-452-4
978-985-517-453-1 (т. 1)
Appears in Collections:Поддержка одаренности – развитие креативности : материалы международного конгресса, Витебск, 22-27 сентября 2014 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – Т. 1. – 324 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Diel I..pdf988.78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь