Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4036
Title: Построение содержания школьной математики на основе принципа системной дифференциации как важнейший ресурс развития технологий обучения математики
Other Titles: (на примере линии текстовых задач)
Authors: Герасимов, В. Д.
Keywords: дроби
математика
математические способности
методика преподавания
общеобразовательная школа
структурирование материалов
текстовые задачи
учебные материалы
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Современное образование Витебщины. – 2014. – № 2. – С. 24-28. – Библиогр.: с. 28 (10 назв.).
Abstract: Рассматривается реализация принципа системной дифференциации при построении содержания школьного математического образования как альтернатива "поэлементной организации знаний" (на примере подбора и структурирования учебного материала при изучении дробей и задач с дробными отношениями). Выделены базовые задачные модели.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4036
Appears in Collections:2014, №2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ГЕРАСИМОВ В.Д..pdf831.78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь