Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4036
Заглавие: Построение содержания школьной математики на основе принципа системной дифференциации как важнейший ресурс развития технологий обучения математики
Другие названия: (на примере линии текстовых задач)
Авторы: Герасимов, В. Д.
Ключевые слова: дроби
математика
математические способности
методика преподавания
общеобразовательная школа
структурирование материалов
текстовые задачи
учебные материалы
Дата публикации: 2014
Издательство: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Библиографическое описание: Современное образование Витебщины. – 2014. – № 2. – С. 24-28. – Библиогр.: с. 28 (10 назв.).
Аннотация: Рассматривается реализация принципа системной дифференциации при построении содержания школьного математического образования как альтернатива "поэлементной организации знаний" (на примере подбора и структурирования учебного материала при изучении дробей и задач с дробными отношениями). Выделены базовые задачные модели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4036
Располагается в коллекциях:2014, №2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ГЕРАСИМОВ В.Д..pdf831.78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь