Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39919
Title: Психолого-педагогические факторы, определяющие характер эффективного педагогического взаимодействия
Authors: Гатальская, Г. В.
Keywords: авторефераты диссертаций
педагогика школы
учителя
педагогическая психология
педагоги
педагогическое взаимодействие
школоведение
педагогическая деятельность
педагогическая профессия
13.00.01
общая педагогика
Issue Date: 1997
Publisher: Национальный институт образования
Citation: Гатальская, Г. В. Психолого-педагогические факторы, определяющие характер эффективного педагогического взаимодействия : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : по спец. 13.00.01 – общая педагогика / Г. В. Гатальская. – Минск, 1997. – 21 с.
Abstract: Цель исследования - выявить факторы и условия, обеспечивающие готовность учителя к эффективному педагогическому взаимодействию.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/39919
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гатальская Г. В..pdf512.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь