Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/39919
Заглавие: | Психолого-педагогические факторы, определяющие характер эффективного педагогического взаимодействия |
Авторы: | Гатальская, Г. В. |
Ключевые слова: | авторефераты диссертаций педагогика школы учителя педагогическая психология педагоги педагогическое взаимодействие школоведение педагогическая деятельность педагогическая профессия 13.00.01 общая педагогика |
Дата публикации: | 1997 |
Издательство: | Национальный институт образования |
Библиографическое описание: | Гатальская, Г. В. Психолого-педагогические факторы, определяющие характер эффективного педагогического взаимодействия : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : по спец. 13.00.01 – общая педагогика / Г. В. Гатальская. – Минск, 1997. – 21 с. |
Аннотация: | Цель исследования - выявить факторы и условия, обеспечивающие готовность учителя к эффективному педагогическому взаимодействию. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/39919 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты диссертаций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гатальская Г. В..pdf | 512.12 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь