Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/36120
Title: Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Баль, Н. Н.
Keywords: авторефераты диссертаций
13.00.03
коррекционная педагогика
логопедия
аграмматизм
нарушения речи
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Citation: Баль, Н. Н. Дифференцированный подход к преодолению аграмматизма у учащихся с тяжелыми нарушениями речи : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Н. Н. Баль ; НИО М–ва образования Республики Беларусь. – Мн., 2004. – 21 с.
Abstract: Цель исследования - научное обоснование, разработка и реализация методики дифференцированного логопедического воздействия по преодолению аграмматизма в устных высказываниях учащихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи (моторной алалией; неосложненным вариантом общего недоразвития речи; дизартрией, осложненной общим недоразвитием речи).
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/36120
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Баль_НН.pdf3.79 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь