Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/35564
Title: | Теоретические аспекты проблемы формирования познавательного интереса обучающихся |
Authors: | Раловец, Г. А. |
Keywords: | обучающиеся познавательный интерес познание учебная деятельность |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Раловец, Г. А. Теоретические аспекты проблемы формирования познавательного интереса обучающихся / Г. А. Раловец // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 324-326. – Библиогр.: с. 326 (5 назв.). |
Abstract: | С точки зрения научной значимости познавательный интерес является важным фактором совершенствования процесса обучения и одновременно показателем его эффективности и результативности, так как он стимулирует познавательную активность, самостоятельность, творческий подход к овладению материалом, побуждает к самообразованию. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/35564 |
ISBN: | 978-985-517-976-5 |
Appears in Collections: | Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
324-326.pdf | 187.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь