Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3492
Title: Модульный подход в организации контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов в процесс изучения перспективы на художественно-графическом факультете
Authors: Альхименок, А. А.
Keywords: учебный процесс
модульная система обучения
учебно-познавательная деятельность
студенты
Issue Date: 2011
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2011. – N 3. – С. 121-127. – Библиогр.: с. 127 (1 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются особенности организации модульного подхода в осуществлении контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов художественно-графического факультета в процессе изучения перспективы как учебной дисциплины.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3492
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2011, №3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art11n3p121.pdf1.08 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь