Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3492
Заглавие: Модульный подход в организации контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов в процесс изучения перспективы на художественно-графическом факультете
Авторы: Альхименок, А. А.
Ключевые слова: учебный процесс
модульная система обучения
учебно-познавательная деятельность
студенты
Дата публикации: 2011
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2011. – N 3. – С. 121-127. – Библиогр.: с. 127 (1 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются особенности организации модульного подхода в осуществлении контроля и оценки результатов учебно-познавательной деятельности студентов художественно-графического факультета в процессе изучения перспективы как учебной дисциплины.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/3492
ISSN: 2222-8853
Располагается в коллекциях:2011, №3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Art11n3p121.pdf1.08 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь