Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29522
Title: Организация информационно-образовательной среды вспомогательной школы по формированию временных представлений учащихся
Authors: Федорова, К. И.
Keywords: информационные технологии
магистерские диссертации
коммуникащонные технологии
время
временные представления
младшие школьники
школьники с интеллектуальной недостаточностью
психическое развитие
коррекционно-развивающая работа
вспомогательные школы
Issue Date: 2012
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Федорова, К. И. Организация информационно-образовательной среды вспомогательной школы по формированию временных представлений учащихся: 1-08 80 02 «Теория и методика обучения и воспитания (в области коррекционной работы)» : магистерская диссертация / К. И. Федорова. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2012. – 65 с.
Abstract: Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности формирования временных представлений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в процессе коррекционно-развивающей работы с использованием информационного сопровождения.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29522
Appears in Collections:2011-2015




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь