Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29384
Title: Индивидуальная образовательная траектория обучающихся как средство эффективного управления процессом обучения физике в 8-х классах
Authors: Ходоренко, С. В.
Keywords: магистерские диссертации
образовательный менеджмент
обучение физике
8 класс
успеваемость учащихся
индивидуальная образовательная траектория
Issue Date: 2019
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Ходоренко, С. В. Индивидуальная образовательная траектория обучающихся как средство эффективного управления процессом обучения физике в 8-х классах: 1-09 81 01 «Образовательный менеджмент» : магистерская диссертация / С. В. Ходоренко. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 55 с.
Abstract: Цель работы - выявление условий эффективного управления процессом обучения физике в 8-х классах посредством индивидуальной образовательной траектории.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29384
Appears in Collections:2016-2020




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь