Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/29384
Заглавие: Индивидуальная образовательная траектория обучающихся как средство эффективного управления процессом обучения физике в 8-х классах
Авторы: Ходоренко, С. В.
Ключевые слова: магистерские диссертации
образовательный менеджмент
обучение физике
8 класс
успеваемость учащихся
индивидуальная образовательная траектория
Дата публикации: 2019
Издательство: ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Ходоренко, С. В. Индивидуальная образовательная траектория обучающихся как средство эффективного управления процессом обучения физике в 8-х классах: 1-09 81 01 «Образовательный менеджмент» : магистерская диссертация / С. В. Ходоренко. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – 55 с.
Аннотация: Цель работы - выявление условий эффективного управления процессом обучения физике в 8-х классах посредством индивидуальной образовательной траектории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/29384
Располагается в коллекциях:2016-2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ходоренко С.В. Индивидуальная образовательная траектория.pdf290.53 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь