Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23461
Title: Экспериментальная проверка значимости практико-ориентированных анимационных проектов как формы обучения на ступени высшего педагогического образования
Authors: Бортник, А. С.
Оксенчук, А. Е.
Шаурко, И. В.
Keywords: анимация
анимационная деятельность
учебные курсы
Issue Date: 2020
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Бортник, А. С. Экспериментальная проверка значимости практико-ориентированных анимационных проектов как формы обучения на ступени высшего педагогического образования / А. С. Бортник, А. Е. Оксенчук, И. В. Шаурко // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2020. – № 2. – С. 76-80. – Библиогр.: с. 80 (2 назв.).
Abstract: Об эффективности использования авторских анимационных проектов в рамках учебных курсов.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23461
Appears in Collections:2020, №2 (107)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-80.pdf1.52 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь