Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/23461
Заглавие: Экспериментальная проверка значимости практико-ориентированных анимационных проектов как формы обучения на ступени высшего педагогического образования
Авторы: Бортник, А. С.
Оксенчук, А. Е.
Шаурко, И. В.
Ключевые слова: анимация
анимационная деятельность
учебные курсы
Дата публикации: 2020
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Бортник, А. С. Экспериментальная проверка значимости практико-ориентированных анимационных проектов как формы обучения на ступени высшего педагогического образования / А. С. Бортник, А. Е. Оксенчук, И. В. Шаурко // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2020. – № 2. – С. 76-80. – Библиогр.: с. 80 (2 назв.).
Аннотация: Об эффективности использования авторских анимационных проектов в рамках учебных курсов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/23461
Располагается в коллекциях:2020, №2 (107)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-80.pdf1.52 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь