Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18622
Title: Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Authors: Константинова, Е. А.
Keywords: активизация деятельности
мотивация деятельности
научные исследования
понятия
практика и теория
теория и практика
термины
учебно-познавательная деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Константинова, Е. А. Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Е. А. Константинова // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 2. – С. 32-34. – Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
Abstract: В статье дано определения понятия "учебно-познавательная деятельность". Рассмотрены способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18622
Appears in Collections:2019, №2 (24)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32-34.pdf961.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь