Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/18622
Title: | Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся |
Authors: | Константинова, Е. А. |
Keywords: | активизация деятельности мотивация деятельности научные исследования понятия практика и теория теория и практика термины учебно-познавательная деятельность |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Константинова, Е. А. Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Е. А. Константинова // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 2. – С. 32-34. – Библиогр.: с. 34 (3 назв.). |
Abstract: | В статье дано определения понятия "учебно-познавательная деятельность". Рассмотрены способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/18622 |
Appears in Collections: | 2019, №2 (24) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь