Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18622
Заглавие: Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
Авторы: Константинова, Е. А.
Ключевые слова: активизация деятельности
мотивация деятельности
научные исследования
понятия
практика и теория
теория и практика
термины
учебно-познавательная деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Константинова, Е. А. Теоретико-содержательные основы проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся / Е. А. Константинова // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 2. – С. 32-34. – Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
Аннотация: В статье дано определения понятия "учебно-познавательная деятельность". Рассмотрены способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/18622
Располагается в коллекциях:2019, №2 (24)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-34.pdf961.67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь