Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18012
Title: Теоретические основы формирования у студентов англоязычных диалогических умений
Authors: Панченко, В. В.
Keywords: английский язык
высшее профессиональное образование
диалогические умения
инновации
научные исследования
студенты
Issue Date: 2019
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Панченко, В. В. Теоретические основы формирования у студентов англоязычных диалогических умений / В. В. Панченко // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 1. – С. 24-27. – Библиогр.: с. 27 (10 назв.).
Abstract: В статье осуществлен теоретический анализ проблемы формирования у студентов высших учебных заведений англоязычных диалогических умений. Отмечено, что в понятии диалогических умений интегрирована сущность дефиниций "умение" и "диалог"; раскрыта роль англоязычных диалогических умений в ходе подготовки будущих специалистов. Определены специфические признаки диалогического обучения английскому языку, а также закономерности использования диалогических методов в процессе изучения английского языка в высшем учебном заведении.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/18012
Appears in Collections:2019, №1 (23)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-27.pdf880.31 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь